В связи с частыми запросами транспорта «не ниже евро-4», хочется разъяснить Вам, наши дорогие заказчики, что же это за зверь такой
Все нормы соответствия «евро-1,2,3,4,5,6» – это уровень содержания тех или иных вредных выбросов в отработанных газах автобуса. Ну и заодно уровень внешнего шума, указанный в децибелах.
Существуют технологии и специальные комплекты, позволяющую машину «евро мало» довести до уровня «евро много». Вроде бы, хорошее дело. Только есть одно существенное «но». Для того, чтобы при дополнительных фильтрах сохранить мощность двигателя, её приходится повышать. Соответственно, повышается расход топлива. Получается удивительная вещь. С одной стороны, в процентом отношении выхлоп автомобиля чище. А с другой, повышается масса выбросов. При этом между соседними евро-нормами разница измеряется единицами процентов. Сам собой напрашивается вывод, что всё это придумано для обеспечения сбыта новой техники. При этом никакого дополнительного комфорта для пассажиров «евро больше, чем у других» не предоставляет.
Конечно, не всё так однозначно. Никто не хочет видеть в своём городе чадящее чёрным дымом и разваливающееся на ходу «чудовище». Более того, во многие европейские города просто запрещён въезд транспорта ниже определённой евро-нормы. Но, смеем Вас заверить, что при поездке на ухоженном, обслуженном, обласканном Неоплане «евро-3», Вы получите не меньше, а, наверняка, намного больше удовольствия, чем на ПАЗике «евро-5».
Евро-5 | Евро-3 |